Welcome, Guest.

Автор Тема: [Скачать bukkit spigot сервер] Ядра сервера майнкрафт  (Прочитано 30807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KatranLife

Ядра сервера майнкрафт

ВСЕ ССЫЛКИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО АВТОРИЗИРОВАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ:

Скачать загрузчик сервера minecraft для Windows можно тут
Пример конфигурации загрузчика на Windows

@ECHO OFF
SET BINDIR=%~dp0
CD /D "%BINDIR%"
"java" %*
PAUSE

Где %* меняем на свой атрибуты Java. Пример ниже выделить и вставить в свой загрузчик с заменой ядра.

@ECHO OFF
SET BINDIR=%~dp0
CD /D "%BINDIR%"
"java"  -Xmx1024M -Xms256M -jar craftbukkit.jar
PAUSE

Где Xmx1024M это максимальная память, значение которой Вы можете изменить под себя исходя из доступной памяти в ОС.


Spigot

Spigot версии 1.11.2 от 04.05.17 - Перейти к загрузке NEW
Spigot версии 1.11 от 18.11.16 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.10.2 от 30.10.16 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.10 от 13.06.16 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.9.2 от 05.04.16- Перейти к загрузке
Spigot версии 1.9 от 03.03.16 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.8.8 от 29.01.16 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.8.7 от 06.06.15 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.8.6 от 01.06.15 - Перейти к загрузке
Spigot версия 1.8.5 от 23.05.15 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.8.4 от 19.05.15 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.8.3 от 19.05.15 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.8 от 12.02.15 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.7.10 - Перейти к загрузке (позволяет входить на сервер с клиента версии 1.7.2 до 1.8.x )
Spigot версии 1.7.9 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.7.5 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.7.2 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.6.4 - Перейти к загрузке
Spigot версии 1.5.2 - Перейти к загрузке



CraftBukkit



CraftBukkit версии 1.11 от 18.11.16
- Перейти к загрузке NEW
CraftBukkit версии 1.10.2 от 04.11.16 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.9.2 от 05.04.16 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.9 от 03.03.16 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.8 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.7.9 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.7.5 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.7.2 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.6.4 - Перейти к загрузке
CraftBukkit версии 1.5.2 - Перейти к загрузке



PaperSpigot

PaperSpigot версии 1.10.2 от 25.10.16 - Перейти к загрузке new
PaperSpigot версии 1.9.2 от 04.05.16 - Перейти к загрузке
PaperSpigot версии 1.8.8 от 25.11.15 - Перейти к загрузке
PaperSpigot версии 1.8.3 от 25.10.15 - Перейти к загрузке
PaperSpigot версии 1.7.10 от 18.04.15 - Перейти к загрузке




Sponge
Sponge vanilla 1.10.2 - Перейти к загрузкеnew
Spone FORGE 1.10.2 - Перейти к загрузкеnew
Sponge Vanilla 1.9 BETA - Перейти к загрузке
Sponge Vanilla 1.8.9 - Перейти к загрузке
Sponge Forge 1.8.9 - Перейти к загрузке
Sponge API 4.0.3 - Перейти к загрузке
Sponge 1.8 (1521-2.1DEV-726) - Перейти к загрузке Перейти к теме sponge
Sponge 1.8 (1371-2.1DEV-458) - Перейти к загрузке 



mcpc-plus (теперь это Cauldron)

mcpc-plus-1.7.2 - Перейти к загрузке
mcpc-plus-1.6.4 - Перейти к загрузке
mcpc-plus-1.5.2 - Перейти к загрузке




Cauldron

cauldron-1.7.10 - Перейти к загрузке
cauldron-1.7.10 библиотека - Перейти к загрузке
cauldron-1.6.4 - Перейти к загрузке
cauldron-1.6.4 библиотека - Перейти к загрузке



Ядро с Фиксом Бага NBTM

Ядро с Фиксом Бага NBTM(Который вызывает падения серверов из-за бага клиента, который может посылать пакет/делать что то с NBTM, что заполняет всю память сервера, тем самым останавливая его), которым сейчас ложит все сервера 1.5.2 - 1.8.3

Версия 1.8.3 - Перейти к загрузке
Версия 1.7.10 - Перейти к загрузке
Версия 1.5.2 - Перейти к загрузке





MineCraft PE: Nukkit

Nukkit — это интересный проект, который, на мой взгляд, вполне имеет все шансы подарить очень интересную и перспективную основу для создания серверов для Minecraft Pocket Edition.
В отличии от проекта PocketMine, он написан на Java, что безусловно сохраняет простоту написания плагинов, может привлечь много разработчиков имеющих опыт создания плагинов на Java.
На мой взгляд - это самый интересный вариант сервера для карманной версии Майнкрафта. (fromgate)

Nukkit 1.0dev (Apple)(Pie), версия API 1.0.0 для Minecraft: PE v1.0.3 (версия протокола 101) - Перейти к загрузке





PaperSpigot - сторонняя оптимизированная модификация ядра Spigot.
Плюсы:
Более оптимизированное ядро, чем Spigot. Выделяет ещё меньше памяти.



Spigot - оптимизированный CraftBukkit. Так же Spigot абсолютно совместим с CraftBukkit.
Плюсы:
Более оптимизированное ядро, чем Bukkit. Выделяет меньше памяти.
Ядро полностью совметимое с CraftBukkit, следовательно плагины от CraftBukkit подойдут на Spigot.
Увеличение TPS.
Оптимизированы события роста, подсчет чанков.
Автоматическое собирание шаров опыта и предметов в стаки.
Выключено случайное обновление света.
Возможность создать свое сообщение, при отказе в вайтлисте.
Возможность конфигурировать записываемые события в лог.
Свое сообщение при выключении сервера.
Команда перезагрузки.
Автоматическое обновление.
Как и CraftBukkit, не требует специального лаунчера.



CraftBukkit - серверное ядро, основанное на Vanilla. Основное преимущество этого ядра в том, что оно занимает меньше памяти и имеет возможность установки плагинов.
Плюсы:
Более оптимизированное ядро, чем Vanilla. Выделяет примерно 5-15 МБ на каждого игрока.
Есть возможность поставить плагины.
Не требует специального лаунчера.



MCPC+ - Модифицированный Spigot, в котором встроена поддержка модов и плагинов.
Плюсы:
Не нужно портировать моды.
Есть возможность устанавливать моды и плагины одновременно.
Ядро полностью совместимое с CraftBukkit, следовательно плагины от CraftBukkit подойдут на MCPC+



Vanilla - официальное серверное ядро, выпущенное командой Mojang. Оно всегда выходит самым первым. Скачать его можно на официальном сайте Minecraft.
Плюсы:
Выходит почти сразу после выхода версии Minecraft.
Имеет и GUI.
Можно легко поставить Forge, следовательно и моды.
Не требует специального лаунчера.
Выкладывать их тут мы не будем



Sponge - это комбинация различных API (В основном основываясь на Spout/Flow API) внедренных в Minecraft Forge, при помощи остальной части Minecraft Моддинг-сообщества (Glowstone, Canary, etc.).



Нужную версию Вы можете загрузить себе в папку Server, зайти через TCAdmin в Скрипт запуска и выбрать нужное ядро:


Либо ознакомится более подробно В ЭТОЙ ТЕМЕ




Более ранние версии или сборки Вы можете скачать на нашем ФТП перейдя по ЭТОЙ ссылке



Так же в этой теме ищут:
mcpc plus 1.5.2 скачать
скачать mcpc plus 1.5.2
скачать mcpc plus 1.5.2
mcpc 1.6.4 скачать
создание сервера с mcpc-plus-1.6.4
mcpc plus 1.5.2 сборка
mcpc-plus 1.5.2 скачать
mcpc скачать 1.6.4
ядро в Spigot, craftbukkit, vanilla, mcpc, спигот, крафтакит, ядро, серверное ядро, спегот
mcpc plus 1.5.2
mcpc plus 1.6.4
Spigot
craftbukkit
спигот
spegot server
server
« Последнее редактирование: 06 Мая 2017, 14:23:22 от KatranLife »




Сборник полезных ссылок от меня - >перейти<



Оффлайн KatranLife

Конфиг сервера: Bukkit.yml

settings:
allow-end: false - включить, отключить нижний мир

warn-on-overload: true - включить, отключить данное сообщение в консоли
"[WARNING] Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded?"
Сообщение выводится при большой нагрузке на сервер

permissions-file: permissions.yml - название файла с правами
update-folder: update - название папки с обновлениями
ping-packet-limit: 100 - лимит пинга игрока(функция не работает)
use-exact-login-location: false - использовать ли последние координаты игрока при входе
plugin-profiling: false - функция нужна для таймингов сервера
connection-throttle: 4000 - время переподключения игрока
query-plugins: false - доступ к плагинам(нужно для мониторингов)
deprecated-verbose: default - функция отвечает за вывод информации в консоль о обработке старых методов в плагинах(событий)
shutdown-message: Перезагрука сервера - сообщение перезагрузки сервера

spawn-limits: - Пределы указывающие, сколько существ может ВСЕГО быть на сервере. Пример: Если играет только 1 игрок или все игроки в одном месте и если у вас Ограничение(monsters: 200) то все 200 монстров могут появиться возле этого или этих игроков.
monsters: 70 - монстров
animals: 15 - животных
water-animals: 5 - водяных животных
ambient: 15 - общие окружающие мобы

chunk-gc:
period-in-ticks: 600
- (не точно!!!) Что-то вроде таймера очистки чанков(время в тактах 1 такт - 50мс
load-threshold: 0 - Кто знает отпишитесь в комментариях

ticks-per:
animal-spawns: 400
- время спавна мирных мобов в секундах
monster-spawns: 1 - время спавна враждебных мобов в секундах

autosave: 6000 - время авто-сохранения (не известно в секундах или тактах)

auto-updater:
enabled: true
- функция проверки новой версии ядра
on-broken: - при багнутой версии(что то такое)
- warn-console - предупреждать в консоли
- warn-ops - предупреждать администраторов со статусом OP
on-update: - если найдено обновление
- warn-console - предупреждать в консоли
- warn-ops - предупреждать администраторов со статусом OP

дальше данные подключения к базе данных
preferred-channel: rb
host: dl.bukkit.org
suggest-channels: true
aliases: now-in-commands.yml
database:
username: bukkit
isolation: SERIALIZABLE
driver: org.sqlite.JDBC
password: walrus
url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db






Конфиг сервера: Spigot.yml

settings:
save-user-cache-on-stop-only: false
- сохранять кеш игрока только при отключении сервера
bungeecord: false - использовать ли связку плагина bungeecord
late-bind: false - данная функци запрещает вход игру пока не загрузились все плагины
sample-count: 12 - количество игроков которое рандомно будут отображатся при наведении мышки на антенку в списке серверов
player-shuffle: 0 - (не точно) функция отвечает за какое то действие с PvP типо релога
user-cache-size: 1000 - размер кеша на игрока
int-cache-limit: 1024 - лимит кеша и чанк

timeout-time: 60 - Если сервер завис и в течении указанного времени не смог отвиснуть он перезагружается по скрипту указанному в строке restart-script
restart-on-crash: false - перезагружать ли сервер при его падении
restart-script: ./start.sh - название файла со скриптом перезагрузки

netty-threads: 4 - функция отвечает за потоки сетевого движка

filter-creative-items: true - фильтровать предметы из креатива
moved-wrongly-threshold: 0.0625 - увеличивает порог проверки неправильного движения...
moved-too-quickly-threshold: 100.0 - увеличивает порог проверки быстрого передвижения

attribute: - характеристики
maxHealth:
max: 2048.0 - максимально допустимое количество жизней на сервере у мобов и игроков.
movementSpeed:
max: 2048.0
- максимально допустимая скорость на сервере у мобов и игроков.
attackDamage:
max: 2048.0
- максимально допустимая сила атаки на сервере у мобов и игроков.
Примечание:
Если данный параметр превышает указанное число к примеру у моба который добавлен с помощью плагина с измененным количеством жизней, то в консоли вы увидите ошибку
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Health must be between 0 and 2048.0
или
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Speed must be between 0 and 2048.0
или
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Damage must be between 0 and 2048.0

global-api-cache: false - Глобальное кеширование аккаунтов

commands:
tab-complete: 0
- отвечает за продолжение кнопки TAB
значения:
-1 полностью отключает продолжение слов с кнопки TAB
1 кнопка tab может продолжить слово с 1 буквы
2 кнопка tab может продолжить слово с 2х букв и т.д

log: false - функция логирует команды игрока в главный лог файл
spam-exclusions:
- null
- слово которое входит в искоючения спама

silent-commandblock-console: false - скрывать ли команды которые используются в командном блоке

replace-commands: - Отключает команды из bukkit и позволяет им выполнять стандартные функции ванильного сервера
- setblock
- summon
- testforblock
- tellraw
На самом деле параметр не очень понятен и если вы хотите отключить команды из плагина и включить стандартные ванильные команды то я советую следующий способ.
1. Выбираем наш плагин.jar
2.Открываем его и открываем plugin.yml
3.Нужно за комментировать строчки команды
Пример:
# command:
# description: Description..la-la-la
# usage: /command
Перед этими строками нужно поставить "#"

messages: - Тут все ясно!
whitelist: Вас нет в белом списке сервера
unknown-command: Такой команды на сервере не существует! Введите "/help" для помощи
server-full: На сервере нету мест
outdated-client: Outdated client! Пожалуйста используйте версию игры {}
outdated-server: Outdated server! Сервер все еще на версии {0}
restart: Перезагрузка сервера


stats:
disable-saving: true
- отключает сохранение достижений и статистики игрока
forced-stats: {}

world-settings: - настройки мира
default:
verbose: false
- можно отключить информацию о загрузке мира при включении сервера
view-distance: 5 - дальность просмотра игрока в чанках
chunks-per-tick: 650 - количество чанков которые будут обновляться в секунду.
Параметр может увеличить или уменьшить нагрузку на сервер.
clear-tick-list: false - не могу разобраться(лучше не трогать)
merge-radius:
exp: 3.0
- дистанция сбора опыта в один шарик(дистанция в блоках)
item: 2.5 - дистанция сбора одинаковых предметов в один предмет(дистанция в блоках)
arrow-despawn-rate: 20 - время исчезновения стрел в тактах - 1 так - 50мс
enable-zombie-pigmen-portal-spawns: false - включить, отключить рандомный спавн свино-зомби в порталах

entity-tracking-range: - управляет диапазоном в блоках обьектов которые станут «видимыми для игрока» - дистанция в блоках
Параметр не влияет на производительность сервера! Но влияет на прожорливость CPU, процессора у клиента(игры)
players: 48
animals: 48
monsters: 48
misc: 32
other: 64


mob-spawn-range: 4 - дистанция в чанках для спавна мобов
random-light-updates: false - рандомное обновление света
hopper-alt-ticking: false - настройка хопперов

ticks-per: - секунды между тем как раздатчик выбросит предмет
hopper-transfer: 8 - время в секундах между тем как раздатчик выбросит предмет
hopper-check: 8 - сколько раз в секунду проверяется воронка
hopper-amount: 1

save-structure-info: false - сохранять ли информацию о структурах сервера(Пещеры, деревни и т.д)

anti-xray: - анти x-ray
enabled: false - true включено, false выключено
engine-mode: 2 - выбор режима
1. Режим вместо показа ресурсов делает их прозрачными(Работает криво и не очень активно)
2. Режим активный и блокирует x-ray, но потребляет оперативу
hide-blocks: - Только для 2 режима! ID блоков которые нужно скрыть
- 14
- 15
- 16
- 21
- 48
- 49
- 54
- 56
- 73
- 74
- 82
- 129
- 130
replace-blocks: - Для 1 режима! ID блоков которыми будут скрыты ресурсы
- 1

zombie-aggressive-towards-villager: true - агресивность зомби на жителей
wither-spawn-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне иссушителя - 0 - по всему серверу
nerf-spawner-mobs: false - Если параметр "true" то мобы будут спавниться с отключенным AI - искуственный интелект и он будет включатся лишь при взаимодействии с чем-то или кем-то.

growth: - Скорость роста культуры в процентах(Ставим 200 - все растет в 2 раза быстрее)
cactus-modifier: 100
cane-modifier: 100
melon-modifier: 100
mushroom-modifier: 100
pumpkin-modifier: 100
sapling-modifier: 100
wheat-modifier: 100

entity-activation-range: - радиус активации в блоках(Параметр влияет на геймплей)
Внимательно настраивайте этот параметр.
Настройка этих параметров может поднять или понизить нагрузку на сервер.
animals: 32 - животные
monsters: 32 - монстры
misc: 16 - разное

max-bulk-chunks: 5 - сколько чанков будет отправлено в пакете на сервер
max-entity-collisions: 8 - не известно
dragon-death-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне дракона - 0 - по всему серверу
seed-village: 10387312 - семя генерации деревни жителей
seed-feature: 14357617 - семя генерации структур в аду
item-despawn-rate: 6000 - время после которого исчезает предмет в тактах, 1 так - 50мс




Сборник полезных ссылок от меня - >перейти<




Tags:
 

Контакты

Голосовая связь Работа Правообладателю Вконтакте

Другое

Реклама Набор модераторов Индивидуальные услуги