Welcome, Guest.

Регистрационное соглашение

Регистрационное соглашение.


Регистрационное соглашение не требует подписания в письменном виде, регулирует взаимоотношения между vkurske.org (в дальнейшем ресурс, портал, проект, администрация проекта), участником проекта (в дальнейшем Клиент) и услугами предоставляемыми vkurske.org.

Порядок регистрации:


Клиент регистрируется на проекте vkurske.org в форуме по адресу vkurske.org/forum/. При регистрации в обязательном порядке указываются все запрошенные данные.
После регистрации, Клиент получает информационное письмо со всеми необходимыми данными для входа.

 

Форум:


Вы соглашаетесь с тем, что при использовании данного форума не будете размещать на нем сообщения, являющиеся ложными, клеветническими, неточными, оскорбительными, вульгарными, непристойными, разжигающими ненависть, религиозную, межнациональную или ещё какую-либо рознь, сексуально ориентированными, угрожающими, нарушающими тайну частной жизни или иным образом нарушающими Международное или Российское законодательство. Вы также соглашаетесь не размещать материалы, защищенные авторским правом, если Вы не являетесь владельцем авторских прав или у Вас нет письменного разрешения от владельца авторских прав на эти материалы. Спам, флуд, рекламные объявления, письма счастья, пирамиды и подстрекательства также запрещены на этом форуме.

Отметим, что для сотрудников или владельцев этого форума невозможно подтвердить достоверность всех размещаемых сообщений. Пожалуйста, помните, что мы не контролируем всё и вся, поэтому не несем ответственности за содержание сообщений. Мы не гарантируем точность, полноту или полезность какой-либо информации, представленной на форуме. Размещаемые сообщения выражают мнение автора и не обязательно мнение этого форума, его владельца, сотрудников или дочерних проектов. Любому, кто считает, что размещенное сообщение предосудительно, рекомендуется немедленно уведомить администратора или модератора этого форума. Сотрудники и владелец данного форума оставляют за собой право удалить нежелательное содержание в разумные сроки, если они решат, что его удаление необходимо. Это происходит вручную, поэтому нужно понимать, что они не могут удалять или редактировать отдельные сообщения немедленно. Такая политика также распространяется и на информацию в профилях пользователей.

Исключительно Вы отвечаете за содержание размещаемых Вами сообщений. Кроме того, Вы соглашаетесь возместить ущерб, вызванный Вашими сообщениями и оградить от ответственности за него владельцев этого форума, его сотрудников, любых связанных с этим форумом сайтов и дочерних проектов. Владельцы этого форума также оставляют за собой право раскрыть Ваши личные данные (или любую другую связанную с Вами информацию, собранную на этом форуме) в случае официальной жалобы или судебного иска, являющихся результатом Ваших действий на этом форуме.

При регистрации у Вас есть возможность выбрать имя пользователя. Рекомендуется выбирать осмысленное и уместное имя. Регистрируя эту учетную запись, Вы соглашаетесь никогда не передавать Ваш пароль какому-либо другому лицу, кроме администратора, для Вашей же безопасности и по причинам законности. Вы также соглашаетесь НИКОГДА НЕ использовать учетную запись другого лица. Мы также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам использовать сложный и уникальный пароль для своей учетной записи, чтобы предотвратить её кражу.

После регистрации и входа на этот форум Вы сможете внести подробные сведения в свой профиль. Вы обязуетесь представить достоверную и точную информацию. Любая информация, которую владелец форума или его персонал посчитают недостоверной или противоречащей общепринятым нормам поведения, будет удалена, возможно, без предварительного уведомления. При этом к Вам могут быть применены соответствующие санкции.

Обратите внимание, что с каждым сообщением будет сохранен Ваш IP-адрес, для того чтобы иметь возможность запретить Вам доступ к этому форуму или для связи с Вашим интернет-провайдером. Это произойдет лишь в случае серьезного нарушения данного соглашения.

Также обратите внимание, что программное обеспечение размещает cookie (текстовый файл, содержащий некоторую информацию: имя пользователя и пароль) в кэше вашего браузера. Он используется ТОЛЬКО для того, чтобы сохранить Ваше состояние на форуме. Это программное обеспечение не собирает и не отправляет какую-либо другую информацию с Вашего компьютера.

Реклама:


Площадки для размещении объявлений на проекте предоставляются сроком на месяц (тридцать календарных дней).
Текст или изображение объявления не должно противоречить правилам использования форума.

Права и обязанности проекта:


Услуги предоставляются "как есть", администрация проекта оставляет за собой право пересмотреть правила предоставления услуг, в том числе ценовую политику и характеристики тарифов в любой момент, без предварительного уведомления и в одностороннем порядке, новые правила вступают в действие в момент публикования на сайте.
Администрация проекта обязуется поддерживать надлежащее качество физических серверов, устранять все неисправности в кратчайшие сроки.
администрация проекта не гарантирует 100% аптайм сети, физических серверов.
Администрация проекта не несёт ответственности за неумышленное разглашение конфиденциальной и иной другой информации, а также случаи мошенничества со стороны третьих лиц, намеренного препятствия работе сервисов Компании и порчу оборудования Компании, похищение и порчу информации Клиента.
Администрация проекта не несёт ответственности за невозможность доступа к сервисам по вине третьих лиц (например, Интернет-провайдеров).
Администрация проекта оставляет за собой право остановки серверов для проведения: Планового обслуживания (включая даунтайм при замене жестких дисков и обновления ядра операционной системы), из-за DDOS или других сетевых атак, в результате стихийных бедствий и других форс-мажорных обстоятельств.
Администрация проекта оставляет за собой право блокировки услуги Клиентов по своему усмотрению, в случае отсутствия своевременной реакции на жалобы, других нарушений правил, как и в случаях создания повышенной нагрузки на сетевую и другие инфраструктуры дата-центра.
Замена оборудования:
В целях поддержания качества, администрация вправе в одностороннем порядке производить смену IP адресов, включая порты, предварительно уведомив пользователей об изменениях в течение 7 (дней) календарных дней, новый адрес будет отображатся в панели упралвения.

 

Права и обязанности клиента:


Перепродажа услуг компании без согласования с Отделом по работе с клиентами и оформления партнерских отношений - запрещена.
Клиент обязан следить за соответствием всех размещенных материалов (в том числе ссылок на них), контентом, размещенным на сервере, и отвечать за его соответствие законам об авторских и смежных правах и нормам действующего законодательства (в зависимости от страны размещения).
Клиент имеет право использовать предоставляемые услуги в любых целях, кроме противоречащих законодательству страны размещения, законам об авторских и смежных правах, а также нормам этики и морали.
В случае, если по вине клиента произошла блокировка ноды/хост-машины/IP-сети Компании (без явного умысла клиента), перед разблокировкой хостинга, клиент обязан внести на счет Компании депозит в размере 3-х (трех) месячных платежей по текущему тарифу. Депозит можно израсходовать на оплату услуг, но, в случае повторной блокировки по вине Клиента, он не будет возвращен.
В случае блокировки сервера клиента по жалобе и/или в следствие других причин более 1 раза в месяц (скан сети, исходящий и входящий DDOS) - Клиент обязан оплатить штраф за разблокировку в размере 20 евро за каждую следующую разблокировку, кроме первой.
В случае непринятия Клиентом мер по поступившей жалобе, администрация проекта и Дата-Центр Компании оставляют за собой право блокировки Клиента без дополнительного уведомления.

Порядок оплаты:


Сервис оплачивается Клиентом в кабине проекта самостоятельно, кроме случаев ручной оплаты.
Все услуги предоставляются только на основе 100% предоплаты. Индивидуальный тестовый период заказанной улуги не предоставляется, для этих целей есть демонстрационные проукты, услуги, сервера, учетные записи.
Для проведения оплаты в ручном режиме, Клиенту необходимо связаться с Отделом по работе с клиентами или администрацией, менеджерами и согласовать порядок проведения оплаты. В данном случае, факт оплаты считается совершенным, после регистрации его сотрудником (администратор) проекта.
В случае отсутствия оплаты за следующий период, услуга блокируется в течение 1-7 дней.
Разблокировка услуги производится в случае поступления полной оплаты.
За месячный период оплаты услуг принимается 30 календарных дней.
Срок оплаты после блокировки начинается со дня новой оплаты.
К оплате может добавляться комиссия посредников и платежных систем.

Возврат средств:


Возврат средств в баланс аккаунта сайта.
Клиент имеет право вернуть средства за не использованные услуги в полном объеме, средства зачисляются только на аккаунт клиента в биллинг-системе и могут быть потрачены на любые другие услуги, переведены на счет другого клиента, либо возвращены на счет клиента в платежной системе.

Возврат средств на счет платежной системы
Возврат денег осуществляется строго по ниже перечисленным основаниям.
Основания для возврата:
- неработоспособность услуги по вине проекта. Клиент обязан доказать некачественное предоставление услуги со стороны хостинга, в виде скриншотов либо других задокументированных материалов, в которых отчетливо освещаются проблемы приведшие к ухудшению качества обслуживания, либо его полного отсутствия. Доказательства принимаются только после того как сервер будет приведен в первоначальное состояние в котором игровой сервер находился в момент покупки (путем переустановки сервера) и у сервера не будет включен фтп-режим и установлены плагины или иное стороннее ПО.
- невозможность оказания услуги
- возврат суммы в течении 7 (семи) дней с момента АКТИВАЦИИ продукта
Основаниями отказа возврата являются:
- Возврат средств не осуществляется в случае нарушения Клиентом настоящих правил.
- Возврат средств невозможен после семи дней использования услуги.(Внимание! 7-ми дневный срок возврата не действует на продление продукта!)

Общие положения возврата:
 - Возврат возможен только за неизрасходованный период действия услуги в течении семи дней после получения заявления.
 - В сумму возврата не входят подарочные и аукционные начисления.
 - Возврат средств не распространяется на выделанные сервера.
 - Администрация проекта может возвратить денежные средства без объяснения причин, исходя из остаточного баланса на счету клиента. В данном случае все данные будут предоставлены владельцу в zip-архиве, способ передачи данных согласовывайте в отделом учетных записей через тикет систему.
 - Из суммы возврата также удерживается комиссия.
 - В случае, если по вине клиента, которому производится возврат средств, компанией были понесены убытки (отключение серверов, сетей, попадание IP в black-list и т.п.) из суммы возврата вычитается сумма издержек, в зависимости от каждого конкретного случая.

Порядок возврата средств:
Для возврата средств необходимо составить тикет в Отдел по работе с клиентами с указанием всех регистрационных данных, а также данных для доступа к серверу и причины отказа от услуг.


 

Клиенту запрещается использование сервера для:


Хранения и распространения контента защищенным законам об авторских и смежных правах.
Хранения и распространения порнографических и эротических материалов.
Использования сервера в качестве прокси.
Распространение вирусов, организация DDOS атак, брутфорсов, сканирования портов.

 

Блокировка:


При блокировке услуг Вы получите сообщение вида:
С сожалением сообщаем, что Ваш сервер (адрес), услуга был(а) заблокирован(а) в целях обеспечения безопасности. Данная блокировка — исключительный случай и используется только тогда, когда мы не можем ждать реакции от Вас. Скорее всего, блокировка вызвана повышенной нагрузки на сервера, выявление ошибок в настройке либо попытками компрометации проекта.

 

Прекращение предоставления услуг:


Несанкционированное распространение или копирование программного обеспечения, защищенного авторским правом, нарушение законов Российской Федерации, Норвегии, Германии, других международных норм и соглашений, экспортных ограничений, мошенничества, оборота порнографических/эротических материалов, наркотиков, и других незаконных видов деятельности; Предложение для продажи или сбор адресов электронной почты для массовых рассылок.
Массовые почтовые рассылки, на получение которых не давалось явного согласия - SPAM.
Клевета, распространение личной информации, нарушение авторских и смежных прав, интеллектуальных прав.
Adult-контент, во всех его проявлениях, в том числе ссылок на другие сайты, эротики.
Нарушение прав частной жизни и собственности. Размещение клеветнической и оскорбительной информации, пособничество, подстрекательство к межнациональной розни, убийству, терроризму, насилию в любых формах.
Администрация проекта снимает с себя ответственность по решениям относительно Клиента, в случае нарушения авторских и смежных прав без явных доказательств (нотариально заверенные документы, решения суда) на контент (текстовый и графический, а также видео и любой другой, не являющийся программным обеспечением) сайтов/серверов. NB! Данные решения могут быть приняты Дата-центром Компании самостоятельно, администрация проекта не несет за них ответственности.
В случае препятствования нормальной и стабильной работе серверов, сетевых ресурсов, общей работе Компании.
Некорректного общения с сотрудниками Компании, в том числе употребления ненормативной лексики, распространения клеветнической информации о Компании.

 

Администрация проекта не несет ответственности:


Ни за какие виды прямого и косвенного ущерба, потерю информации, деловой репутации и прочие случаи ущерба.
Администрация проекта не проводит проверку контента сервера Клиента. Исключение составляют случаи поступления мотивированной жалобы от третьей стороны.

 

Гарантия выделяемых ресурсов:


Администрация проекта гарантирует соответствие выделяемых ресурсов (каждая услуга имеет свой ряд ограничений) заявленным на сайте, для случаев, когда это поддерживается используемой технологией.

 

Гарантия уровня сервиса:


Администрация проекта гарантирует сохранение доступности сервиса (доступ к данным аккаунта) на уровне 99% в месяц.
При несоблюдении указанных параметров предоставляется компенсация за каждый полный день (24 часа), эквивалентная трем дням стоимости услуги.
Компенсация начисляется только в виде дополнительных дней обслуживания и не может быть выплачена в денежном эквиваленте или зачислена на счет аккаунта клиента.



Контакты

Голосовая связь Работа Правообладателю Вконтакте

Другое

Реклама Набор модераторов Индивидуальные услуги