Конфиг сервера: Bukkit.yml
settings:allow-end: false - включить, отключить нижний мир
warn-on-overload: true - включить, отключить данное сообщение в консоли
"[WARNING] Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded?"
Сообщение выводится при большой нагрузке на серверpermissions-file: permissions.yml - название файла с правами
update-folder: update - название папки с обновлениями
ping-packet-limit: 100 - лимит пинга игрока(функция не работает)
use-exact-login-location: false - использовать ли последние координаты игрока при входе
plugin-profiling: false - функция нужна для таймингов сервера
connection-throttle: 4000 - время переподключения игрока
query-plugins: false - доступ к плагинам(нужно для мониторингов)
deprecated-verbose: default - функция отвечает за вывод информации в консоль о обработке старых методов в плагинах(событий)
shutdown-message: Перезагрука сервера - сообщение перезагрузки сервера
spawn-limits: - Пределы указывающие, сколько существ может ВСЕГО быть на сервере. Пример: Если играет только 1 игрок или все игроки в одном месте и если у вас Ограничение(monsters: 200) то все 200 монстров могут появиться возле этого или этих игроков.
monsters: 70 - монстров
animals: 15 - животных
water-animals: 5 - водяных животных
ambient: 15 - общие окружающие мобы
chunk-gc:
period-in-ticks: 600 - (не точно!!!) Что-то вроде таймера очистки чанков(время в тактах 1 такт - 50мс
load-threshold: 0 - Кто знает отпишитесь в комментариях
ticks-per:
animal-spawns: 400 - время спавна мирных мобов в секундах
monster-spawns: 1 - время спавна враждебных мобов в секундах
autosave: 6000 - время авто-сохранения (не известно в секундах или тактах)
auto-updater:
enabled: true - функция проверки новой версии ядра
on-broken: - при багнутой версии(что то такое)
- warn-console - предупреждать в консоли
- warn-ops - предупреждать администраторов со статусом OP
on-update: - если найдено обновление
- warn-console - предупреждать в консоли
- warn-ops - предупреждать администраторов со статусом OP
дальше данные подключения к базе данныхpreferred-channel: rb
host: dl.bukkit.org
suggest-channels: true
aliases: now-in-commands.yml
database:
username: bukkit
isolation: SERIALIZABLE
driver: org.sqlite.JDBC
password: walrus
url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db
Конфиг сервера: Spigot.yml
settings:
save-user-cache-on-stop-only: false - сохранять кеш игрока только при отключении сервера
bungeecord: false - использовать ли связку плагина bungeecord
late-bind: false - данная функци запрещает вход игру пока не загрузились все плагины
sample-count: 12 - количество игроков которое рандомно будут отображатся при наведении мышки на антенку в списке серверов
player-shuffle: 0 - (не точно) функция отвечает за какое то действие с PvP типо релога
user-cache-size: 1000 - размер кеша на игрока
int-cache-limit: 1024 - лимит кеша и чанк
timeout-time: 60 - Если сервер завис и в течении указанного времени не смог отвиснуть он перезагружается по скрипту указанному в строке restart-script
restart-on-crash: false - перезагружать ли сервер при его падении
restart-script: ./start.sh - название файла со скриптом перезагрузки
netty-threads: 4 - функция отвечает за потоки сетевого движка
filter-creative-items: true - фильтровать предметы из креатива
moved-wrongly-threshold: 0.0625 - увеличивает порог проверки неправильного движения...
moved-too-quickly-threshold: 100.0 - увеличивает порог проверки быстрого передвижения
attribute: - характеристики
maxHealth: max: 2048.0 - максимально допустимое количество жизней на сервере у мобов и игроков.
movementSpeed:
max: 2048.0 - максимально допустимая скорость на сервере у мобов и игроков.
attackDamage:
max: 2048.0 - максимально допустимая сила атаки на сервере у мобов и игроков.
Примечание:
Если данный параметр превышает указанное число к примеру у моба который добавлен с помощью плагина с измененным количеством жизней, то в консоли вы увидите ошибку
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Health must be between 0 and 2048.0
или
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Speed must be between 0 and 2048.0
или
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Damage must be between 0 and 2048.0
global-api-cache: false - Глобальное кеширование аккаунтов
commands:
tab-complete: 0 - отвечает за продолжение кнопки TAB
значения:
-1 полностью отключает продолжение слов с кнопки TAB
1 кнопка tab может продолжить слово с 1 буквы
2 кнопка tab может продолжить слово с 2х букв и т.д
log: false - функция логирует команды игрока в главный лог файл
spam-exclusions:
- null - слово которое входит в искоючения спама
silent-commandblock-console: false - скрывать ли команды которые используются в командном блоке
replace-commands: - Отключает команды из bukkit и позволяет им выполнять стандартные функции ванильного сервера
- setblock
- summon
- testforblock
- tellraw
На самом деле параметр не очень понятен и если вы хотите отключить команды из плагина и включить стандартные ванильные команды то я советую следующий способ.
1. Выбираем наш плагин.jar
2.Открываем его и открываем plugin.yml
3.Нужно за комментировать строчки команды
Пример:
# command:
# description: Description..la-la-la
# usage: /command
Перед этими строками нужно поставить "#"
messages: - Тут все ясно!
whitelist: Вас нет в белом списке сервераunknown-command: Такой команды на сервере не существует! Введите "/help" для помощи
server-full: На сервере нету мест
outdated-client: Outdated client! Пожалуйста используйте версию игры {}
outdated-server: Outdated server! Сервер все еще на версии {0}
restart: Перезагрузка сервераstats:
disable-saving: true - отключает сохранение достижений и статистики игрока
forced-stats: {}world-settings: - настройки мира
default:
verbose: false - можно отключить информацию о загрузке мира при включении сервера
view-distance: 5 - дальность просмотра игрока в чанках
chunks-per-tick: 650 - количество чанков которые будут обновляться в секунду.
Параметр может увеличить или уменьшить нагрузку на сервер.
clear-tick-list: false - не могу разобраться(лучше не трогать)
merge-radius:
exp: 3.0 - дистанция сбора опыта в один шарик(дистанция в блоках)
item: 2.5 - дистанция сбора одинаковых предметов в один предмет(дистанция в блоках)
arrow-despawn-rate: 20 - время исчезновения стрел в тактах - 1 так - 50мс
enable-zombie-pigmen-portal-spawns: false - включить, отключить рандомный спавн свино-зомби в порталах
entity-tracking-range: - управляет диапазоном в блоках обьектов которые станут «видимыми для игрока» - дистанция в блоках
Параметр не влияет на производительность сервера! Но влияет на прожорливость CPU, процессора у клиента(игры)
players: 48
animals: 48
monsters: 48
misc: 32
other: 64mob-spawn-range: 4 - дистанция в чанках для спавна мобов
random-light-updates: false - рандомное обновление света
hopper-alt-ticking: false - настройка хопперов
ticks-per: - секунды между тем как раздатчик выбросит предмет
hopper-transfer: 8 - время в секундах между тем как раздатчик выбросит предмет
hopper-check: 8 - сколько раз в секунду проверяется воронка
hopper-amount: 1save-structure-info: false - сохранять ли информацию о структурах сервера(Пещеры, деревни и т.д)
anti-xray: - анти x-ray
enabled: false - true включено, false выключено
engine-mode: 2 - выбор режима
1. Режим вместо показа ресурсов делает их прозрачными(Работает криво и не очень активно)
2. Режим активный и блокирует x-ray, но потребляет оперативу
hide-blocks: - Только для 2 режима! ID блоков которые нужно скрыть
- 14
- 15
- 16
- 21
- 48
- 49
- 54
- 56
- 73
- 74
- 82
- 129
- 130
replace-blocks: - Для 1 режима! ID блоков которыми будут скрыты ресурсы
- 1
zombie-aggressive-towards-villager: true - агресивность зомби на жителей
wither-spawn-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне иссушителя - 0 - по всему серверу
nerf-spawner-mobs: false - Если параметр "true" то мобы будут спавниться с отключенным AI - искуственный интелект и он будет включатся лишь при взаимодействии с чем-то или кем-то.
growth: - Скорость роста культуры в процентах(Ставим 200 - все растет в 2 раза быстрее)
cactus-modifier: 100
cane-modifier: 100
melon-modifier: 100
mushroom-modifier: 100
pumpkin-modifier: 100
sapling-modifier: 100
wheat-modifier: 100
entity-activation-range: - радиус активации в блоках(Параметр влияет на геймплей)
Внимательно настраивайте этот параметр.
Настройка этих параметров может поднять или понизить нагрузку на сервер.
animals: 32 - животные
monsters: 32 - монстры
misc: 16 - разное
max-bulk-chunks: 5 - сколько чанков будет отправлено в пакете на сервер
max-entity-collisions: 8 - не известно
dragon-death-sound-radius: 0 - дальность звука при спавне дракона - 0 - по всему серверу
seed-village: 10387312 - семя генерации деревни жителей
seed-feature: 14357617 - семя генерации структур в аду
item-despawn-rate: 6000 - время после которого исчезает предмет в тактах, 1 так - 50мс